?

Log in

ru_jeep

Замена масла в мостах Wrangler TJ.

« previous entry | next entry »
Nov. 18th, 2010 | 04:13 am
posted by: j_fox in ru_jeep

Приветствую)
Конечно, масло в мостах меняется по пробегу, но машина недавно куплена, что и когда предыдущие владельцы заливали в мосты неясно, поэтому я решил все поменять. Для этого я приобрел 3 литра трансмиссионного масла Liqui Moly вязкостью 75W90 и 6 баллонов универсального очистителя Step-Up.




1) Очистить крышку редуктора железной щеткой от налипшей грязи.





Примерно вот так.





Из-под грязи появились заводские таблички, в данном случае 3,73 (передаточное отношение).





Номер детали и год выпуска (2004)





2) Откручиваем заливную пробку (квадрат 3/8"). Всегда надо начинать с заливной пробки, ибо если она не открутится - лучше и не начинать.





3) Смотрите какое черное масло.





4) Откручиваем болты крепления крышки (головка на 17/32 - примерно 13,5 мм).





5) Снимаем крышку и сливаем старое масло. Осторожней, не облейтесь.





6) Хорошенько проливаем все внутренности моста очистителем (можно использовать любой автомобильный в аэрозоли).





7) Металлической щеткой удаляем остатки старого герметика.


8) Еще раз все проливаем очистителем.





9) Ветошью собираем остатки очистителя из корпуса дифференциала.





10) Тщательно продуваем сжатым воздухом все внутренности (задача полностью высушить остатки очистителя).





11) Переходим к крышке, ее тоже нужно хорошенько очистить от герметика и грязи.





12) Промываем и просушиваем крышку.





Не экономьте на герметике, приобретайте только качественный высокотемпературный автомобильный герметик.





13) Наносим герметик.





Герметик необходимо нанести ровным валиком диаметром около 6 мм без разрывов. Отверстия положено обходить со внутренней стороны.





14) Осторожно, стараясь не смазать герметик, устанавливаем крышку на место.





15) Протягиваем болты крепления динамометрическим ключом (момент 41 N*m). Лишний герметик аккуратно сотрите ветошью. Не спешите сразу заливать масло, дайте подсохнуть герметику.





С задним редуктором все точно так же. Единственное, что его крышка оказалась более ржавой. Поэтому было решено ее отпескоструить.






Покрыть грунтом.






И покрасить.





Вот она уже стоит на своем месте.


Процесс заливания масла опишу на словах - привести подвеску автомобиля в рабочее положение (подпереть снизу или поставить на колеса), залить масло через заливное отверстие до уровня пробки (пока не начнет выливаться обратно), установить на место пробку (смазав ее тонким слоем герметика). Надеюсь эта статья вам пригодится.


P.s. Прошу прощенья за некачественные снимки, фотографировал на телефон.


Также сегодня отрегулировал задние колодки, похоже там никого не было с завода. А ручником не пользовались, так как АКПП.

Link | Leave a comment | Share

Comments {0}